Блог про праздники от Дома Гарри

Секреты успешной организации дней рождения

Секреты успешной организации дней рождения

Подготовка любого торжественного мероприятия — это увлекательное и интересное мероприятие, особенно если оно организовывается по случаю дня рождения. Однако, чтобы мероприятие прошло весело, интересно и было запоминающимся, важно при проведении организации продумать все до последней мелочи. Рекомендаций и советов по организации торжества сегодня существует огромное количество, воспользовавшись которыми можно будет существенно облегчить организационные мероприятия и решить все актуальные вопросы максимально правильно.

Что нужно учитывать при планировании дня рождения: основные моменты

· Точно определяется дата и время проведения торжества. Следует отметить, что именно с этим вопросом нужно определиться в первую очередь, поскольку это позволит приступать к решению следующих организационных задач. При этом важно:

1. каждого гостя в отдельности пригласить на определенную вами дату с указанием времени и места проведения торжества, желательно вручать пригласительную открытку;

2. мероприятие лучше всего проводить в выходные дни, поскольку в этом случае гарантированно каждый, кого вы планируете приглашать, будет, свободен от трудовой деятельности.

· Определяем время приглашения гостей. В данном случае время будет определяться в зависимости от возраста именинника:

1. Мероприятие в честь дня рождения взрослого человека удобнее начинать проводить после 16 часов;

2. Если день рождения у ребенка, то в этом случае удобнее всего назначить утреннее или обеденное время.

· Какой выделяется бюджет на организацию мероприятия. В зависимости от того где и как планируется организовывать праздник важно понимать, что потребуется выделять различные средства. Этот момент нужно продумать тщательно, если торжество организовывать дома, то мероприятие обойдется дешевле, нежели его проведение в ресторане, но в этом случае готовкой и всеми сопутствующими мероприятиями потребуется заниматься лично, а это трата времени и сил.

· Составляется подробный список гостей. Это делать нужно обязательно, особенно если планируется проводить торжество в ресторане. Кроме этого, делать это следует и по иным причинам, например:

1. В этом случае вы гарантированно ни о ком не забудете;

2. Это позволит определиться с выбором места, например, если гостей не больше 12 человек, то мероприятие можно провести дома или в небольшом кафе, но если количество приглашенных более 40-ка, то в этом случая уже нужно будет искать заведение, которое способно вмести такое количество гостей;

3. Если знать точное количество приглашенных, то это позволит максимально точно рассчитать количество напитков и еды, благодаря чему будут исключены неприятные сюрпризы и непредвиденные обстоятельства.

Дополнительные моменты, которые нужно определить при организации торжества

1. Обязательно нужно определиться с тем как будет проводиться мероприятия, особенно если планируется детский день рождения. В данном случае можно рассматривать варианты организации конкретной тематики. Однако в этом случае не обойтись без дополнительных финансовых затрат, поскольку нужно будет покупать для всех участников дополнительные атрибуты. При планировании тематического мероприятия следует учитывать интересы и возраст виновника торжества.

2. После того, как время, место и дата будут точно определены, потребуется приобрести, заполнить и вручить приглашения.

· Вручать приглашение на праздничное мероприятие рекомендуется за 2-3 недели, это даст гостю достаточное время, чтобы подготовиться к вашему празднику.

· Вручая приглашения, можно будет попросить некоторых гостей из числа близких родственников в предоставлении некоторой помощи, например, выполнить сервировку стола, навести генеральную уборку (если мероприятие проводится дома).

3. Планирование праздничного стола. В данном случае все индивидуально, но если четко определена тематика, то в данном случае выполнять работу потребуется с ее учетом.

· С учетом гостей, которых планируется приглашать, нужно будет подобрать меню, если это тематическое мероприятие, то она должна соответствовать;

· Нужно убедиться, что напитков и еды будет достаточно, поэтому при составлении меню нужно учитывать не только количество приглашенных, но и планируемая продолжительность мероприятия;

· Заказывать меню рекомендуется с запасом, пускай она лучше останется (ее по завершению праздника при желании можно будет забрать) нежели если посреди мероприятия на столе закончатся напитки или закуски.

4. Выбираем развлечения для праздника. Данный этап нужно будет рассматривать, если на торжество не планируется приглашать ведущего. Развлечения подбираются индивидуально исходя из возрастной категории гостей. Однако стоит отметить, что удобнее и веселее, если на торжество будет приглашен ведущий, который гарантировано все организует на высшем уровне.

5. Определяемся с десертом. Это самый важный момент при проведении дня рождения и здесь не имеет значения возраст именинника и гостей.

· Нужно уточнить у виновника торжества, какой торт ему больше всего нравится, при этом вес торта определяется в зависимости от количества гостей, важно чтобы каждому приглашенному на торжество достался десерт.

· Торт можно приобрести в магазине, но здесь преимущественно предлагаются варианты весом до 2-х кг, кроме этого можно заказать десерт интересующего веса в кондитерской. Если среди ваших родственников имеются умельцы делать торты, можно будет обратиться за помощью к нам, в последнем случае гарантировано получится немного сэкономить на приобретении десерта;

· На торжестве может быть не только торт, но и иная кондитерка, например, хорошим вариантом станет заказать небольшие пирогенные, мини-кексы с фруктовой начинкой, если мероприятие проводится летом, можно рассмотреть подачу на праздничный стол мороженого.

Спланировать и провести торжественное мероприятие дело конечно не простое, но при желании справиться со всеми вопросами можно самостоятельно. Хотя если праздник планируется гулять большой компанией, то здесь не получится обойтись без организаторов, которые благодаря опыту дадут дельные советы по планированию, но главное помогут провести мероприятие весело.